Re: Полноценное соседство WORKGROUP of microsoft network в линуксовой сети

> Что не работает? Т.н. 'сетевое окружение'? У меня тоже не получилось,
мой опыт покромнее и тоже не полный:
у меня было два линуха, которые "соединяли" 4 сегмента (3х192.168. +
194...)

основные идеи: линухи должны быть мастарами всего чего только можно и один
из них -- wins сервер. ВСЕ клиенты знают про wins (я это делал через dhcp)

От всего этого они боле-менее видят друг друга (я не мог гарантировать,
что _все_ они пользуются dhcp ) да и скрещивать маскарад с нормальными
сетками -- не сахар.

remote announce
remote browse sync
lm announce

это кстати помогает показать одну машину в нескольких группах