gdkxft и русские буквы

Привет,

Поставил я тут gdkxft, со скрипом заставил его работать.  В восторге от
результата, у меня LCD экран, и со строчкой match edit rgba=rgb всё
выглядит просто супер.  Практически на халяву по одной координате
получается разрешение в три раза больше.

Пользую я микрософтовские ttf шрифты, .gdkxft выглядит вот как:

!*
-monotype-*
-microsoft-*

Почему-то в указанных шрифтах никаких букв, кроме latin1, мне не
показывают.  Если запустить gtkfontsel без соответствующего LD_PRELOAD,
всё работает как надо.  С оным -- только latin1.

Это глюк gdkxft?  Кто-нибудь с ним развлекался?  У меня там и Type1
шрифты чего-то совсем не работают...

	--Лёша