Re: temporary disconnected

Добрый день, debian-russian@lists.debian.org.

В ответ на ваше сообщение от 10:54 18.02.2002
по теме: "temporary disconnected" было написано:
OPP> Если беспокоит только открытая консоль, то ты её vlock

Не все так просто -- там может работать приложение, которое
нельзя отправить в background. Или вообще консоль удаленная.

OPP> Не сдержался чтобы не процитировать умную мысль :>
OPP> А ещё она глаза портит ;-)

Это уже как настроить. :) Под windows я живу в графике и меня она
полностью устраивает -- как с точки зрения функциональности, так и
с точки зрения здоровья. ;)

--
Anton I. Karpov
e-mail: gi@joker.botik.ru