XFree86 (3.x.x -> 4.x.x) ???

  Hi, debian-russian ...

  как-то взял драйвера (kernel & GLX) от nVidia с их родного ftp ...
  все стало без особых проблем, но потребовало от меня перехода с
  3-х иксов на 4-е ... все бы ничего, но в WindowMaker апплеты
  под 3-ми нормально помещались (вертикально, слева) в пределах
  экрана ... под 4-ми ситуация поменялась (хотя разрешение то же,
  что и раньше ...), плюс к этому система особо притормаживает
  при перерисовке mc в xterm\wterm ...

  может, кто подскажет, где искать грабли ???

--
  // --cook: Читаю и перевожу со словарем с Фортрана, Алгола.