Re: Microsoft CHM files

On Thu, Feb 14, 2002 at 10:09:31AM +0400, Nugzar Nebieridze wrote:

> Ну например я работаю с MS SQL из линукса а в CHM есть прекрасное
> описание TRANSACT-SQL.
на этот счет ничего не скажу потому как не знаю.

> Кроме того в MSDN есть описания стандартных функций C/C++

Стандартных для чего? Win32 API очень далек от UNIX'ового.
Если мы говорим про С++, то там "стандартные функции" - это STL.
И я не знаю, как в 7ом MSVC (он кстати вышел?), а вот в 6ом у
MS компилятора были большие проблемы с частичной спецтализацией
шаблонов, что за собой тащило покоцанность и кривость (по сравнению со
стандартом) STL от MS. Ну и что, при таком раскладе будет в MSDN ?

--
With best wishes,
	Nick Orlov.