Re[2]: about courier-imap

Добрый день!

суббота, 9 февраля 2002 г., Вы писали:

MS> Надо создать ~/Maildir для пользователей.

У меня аналогичная ситуация (даже таже версия TheBat), при чем делал я
и с Maildir и без нее, но не работает. Самое смешное в том, что MS
Outlook Express работает :( с подобным ящиком, но там есть свое
небольшие заморочки. Так что создание "~/Maildir для пользователей" не
панацея. Есть ли еще какие либо мысли по поводу данной проблемы?

----
С наилучшими пожеланиями,
Голованков Александр         mailto:algo@atnn.ru