Re: memory test

Приветствую.

Всем спасибо, кто откликнулся и посоветовал memtest-68. Я им
благополучно протестировал модуль памяти на машине, и
первый вопрос будто отпал: память хорошая. Но из-за чего
все-таки может возникнуть такая ошибка еще? Или это
совершенно нормальная, так сказать допустимая погрешность?

Dmitriy Alekseev.