Potato -> Woody

Приветствую, уважаемые.
Заранее прошу простить за возможно глупые вопросы. Дело в том,что:
- есть ноутбук, старенькая Тошиба Р-133/32М/10Г диск и без СД.
- единственное что прекрасно шевелиться и работает на таком железе -
Дебиан (ибо есть возможность не ставить все эти крутые графич.примочки
типа гнома и КДЕ. Блэкбокс прекрасно со всем, что мне требуется на Х
справляется. Ставил я Potato по сети (по ФТП). Работает. Но есть
загвоздка -мне хотелось бы поставить ядро с 2.4.Х и желательно 4-ые Х
(часть софта, что мне нужно - требует этого). Какие существуют варианты
переустановки/апгрейта Potato на Woody? С какого конца начать? Что и где
читать? Еще раз прошу прощения: у меня нет большого опыта работы с
Линуксом, перешел на Дебиан из-за того, что вынь и собратья - очень
тяжел для такого компа. Доков по Linux вообще много, но в дебиане кучка
тонкостей. если есть возможность ответить - буду рад.

Maxim Yu. Sorokin
Senior Researcher
Regional Science Institute
Phone: +81-11-717-6660, Fax: +81-11-757-3610
E-mail: max@vtt.co.jp   http://vtt.co.jp/
4-13 Kita-24 Nishi 2,
Sapporo, Japan, 001-0024