Re: sendmail 8.9.3 and etc

Совсем недавно прикрутил smtp auth к Exim через PAM (Спасибо ребятам с #debian-russian). Все достаточно чётко работает c MUA : MS Outlook Express, The Bat!, Mozilla_Mailnews, Evolution.

   Я вчера тоже домучал M$ Outlook Express.
   Спасибо докам на www.exim.org

вот кусок с exim.conf:

  server_prompts = "Username:: : Password::"

   У меня грабли были здесь.
   Согласно доке по RFC здесь должно быть "User name" и "Password",
но у M$ все через жо...
   В samples'ах про это написано и как только я сделал все
как там - заработало.

   У меня еще сложность в том, что exim стоит старый без поддержки
pam и я для авторизации использую макрос crypteq и линейный поиск
в passwd файле.

   Что касается твоего вопроса - это нормальное поведение.
   У моего провайдера все точно также.
   Это в общем-то логично! Твой сервер ведь принимает с других
почтовых серверов почту для твоих пользователей? А почему он
здесь не должен этого делать?
    Если ты хочешь, чтобы почта к тебе приходила только с
определенного mail сервера (скажем с сервера провайдера, а
остальным ты не доверяешь) дык так в конфиге и скажи. А провайдер
тогда должен поправить MX запись в своем DNS (если конечно
ваш домен поддерживается их DNSом), чтобы приоритет
в доставке шел через них.

Виктор