Re: gnome-apt

On Wed, 30 Jan 2002, Viktor Vislobokov wrote:
>     Расскажи это всем тем людям которые
> ставят Linux впервые или на нем недавно.

Людям, которые хотят воспользоваться моим софтом, работающим
на Linux  и которым от этого становится нужным его администрить,
я рассказываю. Они мне за это деньги платят. И получают от
меня готовую настроеную железку плюс книжку на пять страниц,
где написано откуда брать security updates и все такое.

Все остальные, которые впервые ставить Linux, меня мало интересуют.
Т.е. все пользователи Linux-а, которые не платят мне денег,
интересуют меня постольку поскольку от них можно узнать что-либо
интересное или получить какой-то полезный код.

При этом очевидно, что код рассчитаный на ту же модель security
что использую я (а она достаточно разная в зависимости обстоятельств) -
более полезен.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88