Re: gnome-apt

  Помоему гораздо больше вероятности
сломаться там где используются обходные
пути, чем там где используется нормальные
системные инструменты - в частности PAM

Использование стандартных X-овых средств авторизации является
гораздо более нормальным и стандартным чем использование PAM.
Этому паму лет отроду без году неделя - всего лет пять. А xauth - 15.

   При чем здесь это?
   Ты своим xauth можешь root'овые права получить?
   Нет!
   PAM и Xauth даже сравнивать глупо ибо цели их
создания абсолютно разные.

   Теперь, что является целью первоначального
вопроса? Запустить админовую программу с
root'овыми правами.
    Тот механизм, который я описал является
интуитивно-понятным, легким и не требующим
от пользователя ничего лишнего.
    Когда мне доказывают что xauth лучше на том
основании, что где-то может чего-то сломаться
 - это схоластика. Реальные примеры поломок
есть?

Виктор