Re: чем перевести tran slit в koi8-r?

Привет, коллеги.

On Tue, Jan 29, 2002 at 01:07:22AM +0300, Vadim Kutchin wrote:
>  насчет 'входящим в состав woody' не скажу, но когда мне понадобилась
+аналогичная задача, я скачал перловый модуль Lingua::RU::Charset и использовал
+его, благо он сам на перле и компилять и инсталлировать его не надо.

Самый большой набор перекодировок и фильтров, мне кажется,
содержится в konwert, в частности, для твоей задачи
есть фильтр koi8r-ascii

Ещё плюс - фильтры легко добавляются и правятся.
Напр, ascii-koi8r быстро слепил из обратного, если
нужно, пиши, пришлю.

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:ophil@gomelug.agava.ru