Re: rsync mirroring script

On Fri, Jan 25, 2002 at 04:33:41PM +0500, Pavel Andreew wrote:
> Как я понял, в результате получается локальный миррор в стиле potato
> (по секциям) ? Это совсем неинтересно, т.к. начиная с woody все пакеты
> кладутся в pool (и на сидюках кстати будет такая же структура).

Ну, я этот скрипт писал еще когда potato был unstable, так уж вышло.
Если когда дойдут руки -- под pools передалаю, это не должно быть
сложно.

>    Я вот тоже долго бился над этой проблемой (текущий apt-move pool не
> понимает). И решение таки нашлось - с задачей миррора только нужных
> пакетов прекрасно справляется apt-proxy!
>    Выглядит всё так - в apt-sources прописываешь
>    deb http://localhost:9999/debian main non-free contrib
>    и все запросы apt пойдут через прокси, который сам выкачает
> rsync'ом нужное (или возьмет из своего "кэша", если оно у нас уже
  ^^^^^

Этот вариант меня не очень устраивает, так как у нас асинхронная
тарелка, входящий трафик которой ходит через Squid, а по земле
слабенькая выделенка. Вот если кто научит, как rsync через squid
отправить...

> есть). Ну а кэш представляет собой не что иное, как правильную
> раскладку с официального сервера Debian (включая pool и симлинки
> testing->woody, unstable->sid).
>    Так что - рекомендую. Особенно удобно, когда нужно апдейтить
> несколько машин да еще testing/unstable на разных ;)

Учту на будущее. Вот если бы тож самое, тока по http...

--
Дмитрий Бородаенко