Re: Re[4]: apt question

On Fri, 25 Jan 2002, dim wrote:

> Это ответ на письмо от Friday, January 25, 2002, 5:40:29 PM.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Ну ладноть... Пойду ман копать. ;)

> -f пробовал. Не работает. Что-то другое было.
> man по apt-get и apt-cache скоро до дыр дочитаю ;)
Dim, я там поумничал и наподчёркивал чего тебе предлагали,
а ты зачем-то читаешь маны на apt. 8=?
apt - это frontend для dpkg, т.е. "работать" всё одно
будет dpkg, при обращении к apt-xxx

Здаётся мне, что не в том коде ошибки...;=>
--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE