Re: Re[2]: apt question

On Fri, 25 Jan 2002 17:08:41 +0500
dim <dimsmol@yahoo.com> wrote:

D> Можно команду, чтоб долго не рыть?
D> Я не особо представляю, как это все работает в целом. :-(

Не, чувак, ты так ничему не научишься и будешь продолжать в лист тривиальные вопросы сыпать, надеясь что тебе добрые подписчики все разжуют. Читай dpkg --help, там в первых строчках написано. Мало информации - читай man dpkg.

D> А вообще говоря, мне вроде раньше говорили, в какой бок толи apt-get,
D> толи apt-cache пхнуть...

Есть такой ключ как -f. Почитай --help/man, если хочешь. Может с ним что-то получится, а может и нет. dpkg - более надежный способ.