Re: gnome-config

С дистрибутивом у меня все в порядке: gnome-libs у меня той версии, которая
требуется.
Решение оказалось банальным:

apt-get install libgnome-dev

Я забыл хедеры поставить, а сообщение об ошибке просто
не навело меня на эту мысль :)

Печальнее то, что даже на freshmeat я пока не нашел программ, независящих
от gtk или kde :(