Re: rsync mirroring script

On Thu, 24 Jan 2002, dim wrote:

> From: dim <dimsmol@yahoo.com>
> Subject: rsync mirroring script
>
> Привет, debian-russian!
>
>   Помнится когда-то пробегал скрипт частичного мирроринга debian с
>   помощью rsync.

www.debian.org/mirror

или сразу www.debian.org/~absurd.

Предупреждаю сразу, там нигде этого не сказано, но скрипт требует
rsync >=2.3. С rsync 2.1 от slink не работает.

Кроме того, алгоритм построения списка файлов и директорий там и правда
абсурдный. Мне удалось соптимизировать построение списка директорий
на примерно 3 порядка (секунда вместо 11 минут) за время, меньшее,
чем отработал оригинальный алгортим (это на PII 266).

Алгоритм построения списка файлов там выглядит как

for $i in `некоторые команды` `еще команды`; do
  echo $i >> $file
fi

Он заменяется на

некоторые команды > $file
еще команды >>$file
без малейшей разницы  выходных файлов, но с ростом производительности на
порядок.

P.S. А уж как этот скрипт у меня работал на 486/4Mb (собственно почему там
slink - потому что potato не поставился). Построение списка директорий
занимало часов 8. (сейчас 10 секунд, я правда память там слегка
проапгрейдил)

>   Нужно в общем-то укачать последнюю потату - бинарники из всех
>   разделов (включая non-us).

А тогда тебе pool нафиг не нужен, и мирроришь совершенно тупо и в лоб.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88