Re: ftp for external world

On Sat, Jan 19, 2002 at 04:31:31AM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:
> Хочется дать ftp-доступ наружу -- чтоб могли отдельные люди забирать
> файлы.
> Ясно, что системные аккаунты им нафиг не нужны.
>
> Чем это делать?
> Я пробую proftpd+pam_pwdfile -- пока не срастается, proftpd-ldap -- не
> срастается и кладет базу.
> Но вопрос не в том, почему не срастается (я даже не копал пока
> толком).
>
> Возможно есть более пригодные/прямые вещи?
	Есть. Согласно рекомендациям bugtraq это:
1) vsftpd (very secure ftpd) - маленький быстрый серверок без особых
наворотов (в его доках сказано, что именно он обслуживает ftp RedHat),
виртуальных акаунтов не поддерживает;
2) pure-ftpd - этот мне _очень_ понравился, секурный и очень фичастый,
поддерживает докачку, сжатие на лету, гибкая настройка акаунтов
пользователей: хранение в PostgressSQL, MySQL, собственной Pure-DB (идёт
в комплекте), можно задавать по каждому акаунту ширину канала, часы
доступа, лимиты. Прилагается ряд удобных утилиток, облегчающих
администрирование этого хозяйства. Короче, есть много всего и всё круто!
	Теперь ложка дёгтя: всё это надо будет ставить из исходников,
потому как Debian свежим софтом не балует.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich.