Re: Newbie Óompiling kernel - help, please

----- Original Message -----
From: "Victor Wagner" <vitus@ice.ru>
Sent: Friday, January 18, 2002 4:30 PM
Subject: Re: Newbie сompiling kernel - help, please

> Не очень это естественно нынче.
Немного не понял, что именно неестественно ? Я как то не так выразился ?

> В названии пакета явная ошибка - должно быть, наверное, 2.4.17
Да, ошибка, спасибо :)

> А там точно все перечисленное есть?
udma-100 вроде есть уже в 2.2.20, наверное и в 2.4.17 тоже, или я не прав ?
Я так понимаю, что по вопросам чего ядро поддерживает надо лезть в /usr/src/kernel-source-${Version}/Documentation/ ?
А нет ли web-ссылки, я сейчас в Windows, и смогу туда залезть только поздно вечером.

> Лучше. Особенно, если четко известно, какие запросы.
Приблизительно :) : хотелось бы иметь Woody-desktop, чтоб использовал возможности чипсета i815 (звук, видео, UltraATA, etc.)

    Вадим Солонович