Bidir LPT1 & VMWare 3.0

Привет!

Было у меня ядро 2.2.17 и вмварь 2.0.3 и все было хорошо. Под вмварью гонял программу, у которой в лптшнике стоит заглушка, порт был указан как двунаправленный и все работало.

Теперь решил жить в ногу со временем, поставил ядро 2.4.17 и вмварь 3.0.0 и стало все плохо. Прочитал все доки, какие мог. Никак не могу заставить вмварь подцепить параллельный порт. Загружаются модули parport, parport_pc, ppdev. В линуксе порт виден правильно. Вмварь ругается: "Unsupported parallel port hardware (no PS/2 or ECP mode) for /dev/parport0." Procfs есть и порт там тоже виден? Права розданы.

Что делать?

---
 С уважением, Черток Евгений,
 администратор телефонной сети ЗАО "Раском".
 т.(812) 303-9170, ф. (812) 303-9171