Re: Newbie Woody installation - help, please.

Спасибо всем, кто откликнулся !

----- Original Message -----
From: "Victor Wagner" <vitus@ice.ru>
Sent: Tuesday, January 15, 2002 3:45 PM
Subject: Re: Newbie Woody installation - help, please.

> По-моему, делать надо так - начать инсталляцию с potato image.
> Когда оно попросит прописать apt-source, прописать apt-source для woody.
> В результате получится инсталляция woody

Я попробовал так. Когда дошло дело до выбора пакетов указал, что хочу выбиратьпакеты как simple и получил всего 2 альтернативы - DNS Server и что то еще (сейчас не вспомню.) А остальное ? :)
Не, я понимаю конечно, что можно через dselect и все-такое, но мне бы на данном этапе хотелось попроще.

Вадим Солонович