Re: Новые пакеты на ftp.ice.ru/debian/potato

> libfreetype6 2.0.5 - понадобилась для двух предыдущих

Вот ^^^ этой библиотеки я в updates/ не нашел.. Это правильно или я плохо искал ?

Попутно вопрос из другой оперы. Кому-нибудь удавалось заставить работать
под potato USB сканер, конкретно Agfa SnapScan e20 ? Я нашел вот это :

http://snapscan.sourceforge.net/ , там все довольно четко расписано
(правда там написано - для ядер 2.3+, но у меня скомпилены все нужные
модули).

Спотыкаюсь я в самом начале - модуль usbcore загружен (Using
/lib/modules/2.2.19/usb/usbcore.o), модуль scanner c нужными параметрами
загружен (Using /lib/modules/2.2.19/usb/scanner.o), но в /proc/bus/usb
нет вооще devices, содержание которого в теории должно показывать, что
сканер обнаружен.

Куда копать, а ? Или дело просто в кривой поддержке USB в ядрах 2.2 ?

Александр Браво
abravo@tanja.spb.ru