Re: Russian Apache

Hi, Alexey!

On Mon, Jan 07, 2002 at 08:15:03AM +0200, Alexey Vyskubov wrote:

> Называется, например, stow.

А нет ли, часом, проги, которая могла бы дать список файлов, которые у меня
валяются в /usr, но не включены ни в один пакет? Я понимаю, что генерируемые
скриптами файлы в этот список попадут, но все-таки мусор можно было бы
вылавливать таким образом. А то сразу и не вспомнишь, что и когда собирал и
что и куда засунул (каюсь, грешен).

--
SY: Dmitry Melamud