Re: Переводы и www.ru.debian.org

On Sat, Jan 05, 2002 at 11:42:28AM +0600, Pavel Orehov wrote:
> ну почему так грустно... только хотелось бы внятное обяснение чего и как
> делать, и хорошую итерактивность в просмотре сделаного. Вобщем
> озадачивайте.
Ну самое лучшее объяснение лежит на самом сайте :)
Например здесь http://www.debian.org/devel/website/translating
Далее остается только выбрать часть сайта, которую Вам было бы интересно
переводить и все
Переводы присылать мне, после чего они сразу появляются на
www1.debian.org.ru а потом и на официальном сайте

With MBR
Max

PS. Можно организовать cvs для переводов если это станет необходимо