Re: Russian Apache

On Sat, 5 Jan 2002 23:09:07 +0600
Andrey Sobolev <dyukh@emf.ru> wrote:

> 	Здравствуйте!
Привет :)

> В Дебиане неимоверное количество пакетов, почти на все случаи жизни. Но не
> все. Как ставятся "не родные" программы? В смысле, как бы их ставить
> "привильно".
>
> Как, например, поставить русский апач? С подробностями я разберусь -
Нафифк он не нужен на самом деле. ;=>

> идеологию проясните, пожалуйста.
Как уже становится крылатой фразой: "/usr/local/" никто не отменял.
Вот туда и ставится всё неродное. Есть ещё такие хвосты от комм.
юниксов /opt/. Можно и туда, если так хочется. Есть ещё пакет, следящий
за установленными неродными пакетами.

> Ставится src... Накладывается патч (как?)... Собирается deb... А?
Мнэ...если пакета в дистрибутиве демьяна нет и upstream maintaner
не "заточил" свой пакет под дебиан (отсутствует каталог имя_пакета/debian/),
то читать доки для разработчиков и маны на dpkg-xxx и дебианизировать
самому. Конечно /usr/local/ проще и быстрее.

> Ссылки на документацию приветствуются, но пожалуйста подробнее чем просто
> rtfm :-)
Ну, тут полно разработчиков - они поделятся, когда время у них будет.
Сейчас страда практически. %)

> С наступающим и наступившим всех!
О! Вот и я, т.сказать, "пользуясь случаем"... :))))
Ребята (и девчёнки?)! Родимые! С Рождеством вас всех Христовым!
Успехов и благополучия в этом "лошадином" году! И пусть она
(эта лошадь) нас всех вывозит, как может, стараясь из всех сил!
;*) HNY & MXmas!
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256