Re: :)

>>>>> On Fri, 4 Jan 2002 13:35:53 +0300
>>>>> "nikita" == nikita m kozlovsky <nmk@lk9877.spb.edu> wrote:
nikita>
nikita> mapscrn, но его тут нету ;) порылся, порылся сделал русский. хорошо. собрал
nikita> fidogate. понастраивал inn. вроде все сделал. натровил фидогейт на фидошную
nikita> почту, он стал делать newsgroup`ы. хорошо подумал я. решил перейти в другую
nikita> консоль и собрать там cgames. нажал на кнопки, через минуту он у меня
nikita> переключился. я в шоке. кстати.
nikita>
nikita> nmk:/var/log/news# uptime
nikita>   5:09pm  up 46 min,  5 users,  load average: 8.66, 13.21, 8.44
nikita>
nikita> это я тогда еще сохранил, что бы потом посмеяться. смотрю процессы, а там
nikita> один perl. я конечно может чего и не донастроил, но столько перла я
nikita> запускать не просил ;) ну фигня. взял сырцы 2.3.2 откомпелил, все работает,

Если я правильно понимаю, кто-то удивлен тормознутостью системы во
время установки

nikita> могу даже дать .deb, если кому надо. потом не нашел mpg123 в дистрибутиве,

Если бы читали повнимательнее, знали бы, что mpg123 в non-free

nikita> но все равно собрал :) а так радостно иметь stable систему. только вот
nikita> напильник нужен здоровый такой, или я не прав и все можно было сделать
nikita> проще?

Я пока не услышал ни про какие существенные сложности

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia