Re: vicq gaim etc

>  VV> Привет всем!  Обясните мне тупому как мне сделать так, чтобы либо vicq
>  VV> либо gaim у меня заработали.
>
>  VV> Сижу за файрволом, но дырка просверлена и под W2000 работает на
>  VV> login.icq.com:443
>
>  VV> Под Linux'ом не работает.  Gaim висит до бесконечности с сообщением
>  VV> connecting...  а vicq радостно сообщает, что конфигурацию прочитало и
>  VV> после долгого висюка говорит про таймаут на сокете.
> Дурацкий вопрос: а vicq в конфиге сказано, куда идти на прокси и в какой
> порт тыкаться носом?

Конфиг взят дефолтный. Правлено UIN/Password.
Насколько я понял при https_proxy=0 оно автоматом ломится на
login.icq.com:443
ибо так написано там.

>  VV> telnet login.icq.com 443 отвечает. Что делать?
> Не понял? Так прокси есть или его нет? или есть маскарад? UDP, tcp, или и
> то, и другое?

   Прокси нету. Точнее есть Netscape Proxy на порту 8080, но через него
не пашет. Файрвол есть, но там сделан маскарад по определенным портам.
Поэтому telnet на login.icq.com и порт 443 работает. Под 2000 работает
и icq2000, а вот vicq и gaim под Linux'ом нет. Поэтому и вопрос был -
если под виндой работает, то почему в Линухе нет?

С уважением, Виктор