Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Tue, 11 Dec 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> В случае PS докУмента она так и делает. А вот с plain text уже
> включает интеллект. Мы уже говорили, что в твоём случае ты не сможешь

Угу. Включает интеллект. Хорошо сказано. Включает. Принтеру Посредством
выдачи ему соответствующей PJL-команды.

> напечатать тугаменты, написанные в koi8-r и, скажем koi8-u :=P

> А что потом с ним делать (my_packages.txt) ?

перенести на другую машину, куда поставлена базовая система и больше
ничего, сказать

dpkg --set-selections <my_packages.txt
apt-get dselect-upgrade

Я обычно делаю так:

dpkg --get-selections > ~ftp/pub/my_packages.txt
cp /etc/apt/sources.list ~ftp/pub

потом на свежеустановленной машине (при установке выбираетс Advanced метод
установки пакетов, и при попадании в dselect сразу говориться quit)

ftp myhost.ru

get my_packages.txt
get sources.list

quit

cp sources.list /etc/apt
dpkg --set-selections <my_packages
apt-get update
apt-get dselect-upgrade

> Ха! Дык не всем нужны _только_ сервера. Сейчас, и это не может
> не радовать, народ пытается и WS перевести под Линух. Таким

Лично я считаю, что понятие WS себя изжило. X-терминалы рулез.
Новый X-терминал включается в сетку посредством прописывания трех
строчек в /etc/dhcpd.conf
и одной в /etc/exports. Плюс создания ему личного XF86Config
и, возможно, если такой видеокарточки в сети еще не было, некоторого
рихтования оного. За исключением последнего пункта у меня все это скриптик
маленький делает.

> нужно построить минимальную конфигуацию: сервер и пара-тройка WS.
> А остальные WS они будут доставлять/переставлять сами. Вот тут и
> перевешивает "изкоробочность". И это понятно.

А еще есть FAI. Это гораздо "изкоробочнее". Один раз создаешь себе
install server, а потом новую машину просто втыкаешь в сеть, и там
оставляешь. Через полчасика юзер может приходить и логиниться.

> Как-то она незаметно идёт (для пользователей того-же CUPSYS).
> Может создадим штаб с инициативной группой во главе, разработаем
> тактику и стратегию и начнём планомерный артобстрел с "мыльными"
>  бомбёжками бастионов? ;=>

Учите английский, сэр. Как только у Вас появится уверенность в том,
что Вы  можете выразить свою мысль, то эффект не замедлит сказаться.
Кстати, корректно написанный патч воспринимается мейнтейнерами обычно на
ура.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61