vim 6.0 на ftp.ice.ru again

Наконец-то я удосужился пересобрать по человечески vim 6.0 для potato.

По-человечески, это с поддержкой langmap в не-гуишной версии и с
правильным gui. Подумав, я решил, что правильный это не Xaw, а Motif.
Благо lesstiff-а ему вполне хватает.

Попутно выянились следующие особенности пакетов Винцента Аккермана:

1. В собственно пакет vim  входит   tiny-версия бинарника (почему и не
было langmap - гуишную я не ставил, в силу ее сугубой неправильности -
ресурсов не понимает). Если поставить GUI-шную то вся работа с кодировками
будет. В моей версии это поправлено, но стоило бы наверное, сделать
пакет vim-base, соответствующий теперешнему vim и vim, который будет
включать большой tty-only бинарник. А то что ж теперь, из-за langmap
и unicode на сервера gtk или motif ставить?

2. Способ формирования пакета исходников малость странный. Вместо того
чтобы положить в orig.tar.gz три архива (src, runtime и lang) с vim.org
он распаковывает их после чего объявляет это debian-specific.
В результате тащить приходится немножко слишком много.

3. Ну что стоило собрать в дополнение к vim-gtk vim-xaw или vim-lesstif!

Надо бы это все как баги ему запостить.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61