Multiport Card

Привет всем !

такая проблема
давным давно, когда libc был еще 5-й версии :))),
подцепил мультипортовую карточку
все было с документацией и так далее, работало на ура
сейчас карточка снята и поставлена у меня дома
естессно не помню ничего оттуда, ни адресов, ни портов, ничего
документации тоже нет
есть ли какая возможность автоматом определить параметры
карточка простенькая, демосовского производства (8 портов)
то что мне выдает setserial с опциями autoconfig & auto_irq
не проходит
модем подцепленный на один из портов загорается как будто все нормально

cu -l ttyS4
набираю
at<Enter>

спустя какое то время -- мои заветные "at" отображаются
но ОК не высвечивается
говорит 1 input overrun
что за симптомы ?
кто нибудь сталкивался с подобным ?
у меня было такое
и я как то решил проблему
но тогда была документация :)
а сейчас её нет, а память меня подводит ... :(
может у кого есть ссылка на доку по таким карточкам

Буду весьма признателен.

--
    Bye
Tim&HisTeam