Package System

У меня совсем скромный и совсем небольшой вопрос.

У меня тут случилось страшное (не очень):
из-за дополнительной глючной памяти слегка похерилась
reiserfs, на которой всё стоит .
Вообще я конечно всё восстановил(слава господу, что
reiserfs-utils в sid последний из stable of
reiserfsprogs), правда пришлось десяток пакетов
переставить потому, что некоторые файлы оказались
безвозвратно lost.

Так вот вопрос: Как(чем) в Debian можно проверить все
пакеты на consistency (checksum Файлов, их
существование, не стёрлись-ли конфиги и т.д.)?

==
Дмитрий.