Digital Internet Recording

Dear All,

Идея: Запись с Интернета программ с последующим переводом в MP3

Зачем: Слушать радиопередачи и авторские программы в пути / архив

Как: Коммандный файл (см пример) "проигрывается" на компьютере с
хорошим доступом в Интернет. Полученные файлы переводятся в MP3.

brec -d /dev/dsp -t 999999
trplay <url>
killall -signal STOP brec

Одна проблема - у меня пока не получилось открыть /dev/dsp
одновременно для записи и воспроизведения, но это должно быть
возможно. Записывать сначала на кассетник а потом захватывать
звуковой карточкой - слишком длительный и неудобный процесс.

Сделать <named pipe> вместо /dev/dsp ?
Или есть другой способ?

Важное замечание: Я не "пират" и не собираюсь использовать полученные
записи для извлечения прибыли. Но замечательные и бесплатные программы
изучения Английского с сайта BBC
(http://news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/default.stm)
мне очень бы хотелось записать для _периодического_ прослушивания.

PS: В настоящий момент в конце "Интернет новостей"
(http://www.bbc.co.uk/russian/rams/online.ram) записана программа
"Language to go" (Повседневный Английский). Мне нравится.

PPS: Через год-два государственное финансирование BBC может сильно
сократиться, поэтому все перечисленные программы уйдут :(

PPPS: Год назад я писал в "Русскую службу" BBC с вопросами о получении
CD копии/приобретении выложенных на Интернет материалов.
"Молчание было ему ответом".

---
Regards,
Pavel.