Re: kernel 2.4

On Thu, 8 Nov 2001, Michael Vlasov wrote:

> ХМ.. Точно так же сижу и чешу репу... переходить или нет на 2.4
Однозначным может быть ответ, если новое железо и в 2.2.х не
поддерживается. Или фичи новые нужны (см. строку ниже).

> Вот только из за чего переходить так это только из за iptables.
> Интересно, прикрутил ли кто iptables к 2.2.19 ;-) ?
%)

"Из плохого" в 2.4 замечено только то, что не работает РРР компрессия,
если другой сервер на 2.2 (RH 6.02). Т.е. канал живёт некоторое
непродолжительное время, а потом пакетики перестают ходить :(
В остальном на 2.4 нареканий никаких. Даже наоборот - мне нравится.

--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE