Re:_как_дописать_cd-r

>В эту же, насколько я понимаю, нельзя, но можно создать новую.
>При просмотре будет виден результат объединения сессий. Ровно
>это и есть multisession.
>
>в man на mkisofs это прямым текстом написано.

Чтение man не принесло просветления,
у меня так и не получается дописать сессию,
так как виден только результат последней записи. :(

Не могли бы Уважаемые Гуру написать последовательность
команд для следующих действий?

Необходимо дописать информацию на cd:
1. создать образ
2. записать его на диск
3. создать второй образ
4. дописать его на диск(так чтобы в результате при монтировании
было видно всё , что записывали?)

--
Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.