Re: Когда очередной релиз будет?

> Да. Много.. Ну так что же делать... Это же, я извинияюсь, 4000 пакетов...
> И их вычищение - планомерное и быстрое, а не как в RH - сырой дист, ну и
> хрен с ним - скоро выпустим другой дист. Вот для меня, например,
оптимально,
> чтобы один дист жил как можно дольше - потому как переустанавливать
дистрибутивы
> на серваке раз в полгода не будешь - нахрен кому это надо? А вот
> проапдейтить текущий релиз - это самое то.

         Ну а что RH? Почему сравнение идет только с ним? А Mandrake?
Два релиза в год и я что-то не слышал, чтобю народ ругался по поводу
его сырости. А SuSE? В нем что меньше пакетов? Один релиз в год
и тоже никто по поводу сырости не плевался.

> Сижу... Естественно, на собственной десктопной тачке, но никак уж не
> на серверах :) Невозможна сборка 10% пакетов? ну и х.. с ними :)

        Тебе может и х... а мне они нужны.
        Хочу знаешь ли ALSA драйвера посвежее, но вот беда - esound-то
собирается только с <=0.5, не говоря уже о том, что в pool'е сейчас просто
нет корректных исходников с 0.5. - те что лежат после сборки неюзабельны,
ибо при построении забыт пакет alsa-base.
         И perl-gtk не собирается с последними версиями библиотек, а я без
него как без рук.

> Если они так уж нужны - то выкачаешь руками и соберешь из исходников
> с сайта девелопера. Честно говоря, я с пакетами, которые не собирались
бы -
> еще не сталкивался - глючат - это да :)

        Маловато значит собирал. У меня практически целый CD (хроме libc и
Иксов 4.1.0) собран руками из сырцов и скажу тебе - это трах еще тот. Чего
например стоила глюка (к счастью уже пофиксенная), когда gnome-core
для сборки хотел libxml2-dev и libglade-gnome-dev, а libglade-gnome-dev
хотел libxml-dev, а libxml2-dev и libxml-dev конфликтовали друг с другом. ;)

> Естественно, было бы странно, если бы было иначе.

         Да, ветка нестабильна, но все-таки можно было бы посерьезнее
подходить
к этому вопросу.

> Опять же... Если мне нужно "для себя" - то собираю из исходников. А если

         Давай! Бери сейчас из unstable последний Гном и собирай. Я посмотрю
посмеюсь - ты его не соберешь. Хотя бы потому, что ему надо последние
версии libxml, libxml2 и т.д и т.п. Ну и еще Docbook 4, а не 2.1 который в
POTATO.
Словом если ты все что нужно обновишь, то у тебя уже будет не POTATO на
80%. ;)

> для сервера - я уж лучше предпочту оттестированное многими тысячами
старье,
> чем непонятное "новье" :)

          Дык вот. Как раз в серверной части, то новье, которое сейчас идет
может использоваться на ура! Проблема сейчас как раз не в серверной части,
а в десктопной. Именно там гордиев узел проблем, которые в Debian не
торопятся разрешать.
         Серверная часть довольно неплохо тестируется и у самих upstream.
Я думаю, что например новая Samba будет по стабильности не хуже той,
что сейчас в Potato.

> Ты сам себе предлагаешь :) Если хочется чего-то более нового, чем stable,
то
> предложенный путь - практически единственный :) Или - как делают многие
> (и я в т.ч.) - основной дистрибутив - potato + некоторое количество
> собраных пакетов из testing/unstable. По-моему хороший компромис...

           Гм ;)
           Во-первых компромис фиговый, потому что требует от каждого кто
захочет такой компромис нехилого канала в Инет для выкачивания всего
что потребуется - ибо на CD unstable никто не продает.
           Во-вторых, мне кажется надо просто НЕМЕДЛЕННО объявлять freeze на
нестабильную ветку, если мы хотим получить релиз хотя бы к весне ;)
           И вот если говорить о конкретике, кто готов меня в этом
поддержать,
если я захочу написать письмо с предложением сделать это скажем в
debian-devel?

> От testing phase до frozen пройдет никак не меньше полугода, я думаю. Ну и
от
> frozen до release еще пара-тройка месяцев.. Так что через годик получим
> новый релиз :)

           Если это будет так, то Debian потеряет около 30% пользователей.
Я думаю, что не я один такой нехороший и недовольный. При всех достоинствах
Debian, этот его недостаток заставит многих отказаться от него.

Виктор