xconsole && message disappear.

Приветствую.

Чертовщина неизбежная похоже. У меня на клиентской машине запущен
xconsole. На него "сыпятся" логи не только с локального syslogd/klogd,
но и с еще трех серверов принимает сообщения syslogd и кидает их
на xconsole. Так вот - очевидно пропадают сообщения. Например mark
с моей машины вообще не приходит на xconsole. Именно с моей - клиентской,
теряться ему негде кажется. Как отрубаешь прием сообщений от
серверов, (например фильтруешь ipchains) так благополучно xconsole
отображает mark с моей машины.

Пока предпочел использовать с xconsole /dev/console вместо
/dev/xconsole, может в этом дело?

Всего наилучшего.
  Dmitriy (dimos).