Re: ImageMagick и Unicode

On Tue, Oct 16, 2001 at 05:28:59PM +0400, Victor Wagner wrote:

> А какая нафиг разница между ttf и type1? И то и другое - просто файл
> на диске.

Необходимостью иметь, то есть покупать, две коллекции _абсолютно_одинаковых_
шрифтов, ибо свободно доступного pfa2ttf я еще не видел.

ImageMagick не рендерит шрифты сам он использует freetype, которая в
принципе работает и с pfa и с ttf, поэтому было бы крайне обидно узнать, что
теперь мы не можем работать с Type1.

А.Петров