Русификация.

Приветсвую.

   Извините за избитые темы.
   У меня что-то не выходит получить русифицированный вариант иксов.
   Вроде следовал рекоомендациям из
   http://klecker.debian.org/~nidd/CXref.html.
   У меня xfs, в первую очередь путь к русским шрифтам,
   /etc/gtk/gtkrc.ru такой, какой нужен. Но русские буквы видно только
   в нетскейп. В Xchat и в licq (хотя в настройках прописаны, где
   надо, пути к ircII'шному RUSSIAN_WIN) не видны русские буквы.
   Вводить вообще нигде русский не выходит: перключаюсь на кириллицу и
   что не жми - ничего не вводится. В gdm до старта сессии
   gnome, если выбрать русский, загрузка идет очень медленно, а после
   нее в меню русский с неправильной кодировкой (абракадабра
   какая-то).

   C консолью все нормально, а икс...

   Проясните, пожалуйста, ситуацию. Может до чего простого не
   догадался, уж звиняйте.:)

Всего хорошего.
 Дмитрий.                         10.10.2001