Re[2]: GPL && gcc

Hello Wartan!

WH> Не имеющий зависимость, а сделанный на базе (i.e., modified version).
WH> Это разные вещи, IMHO.
Меня смутил следующий текст из MinGW FAQ:
-------------------------------------8<-------------------------------
However, there is a downside to Cygwin (which MinGW was created to
address). All executables built by Cygwin's port of GCC have a
dependency on the Cygwin DLL, which provides the POSIX emulation layer
to applications. In addition to decreasing the execution speed of
apps, the fact that all applications have a dependency on a GPL'ed
component means that ALL applications built with Cygwin's GCC are
legally bound by the GPL as well!
------------------------------------->8-------------------------------
Судя по нему - именно зависимость. :(

WH> Нет. Бывает еще Lesser GPL, под которой выпущено большинство библиотек.
                    ----------
Это она - GNU Library General Public License (LGPL)?
GPL-библиотеки, насколько я понимаю, все идут именно под LGPL.
WH> А сама GPL, по-моему, не налагает никаких требований на _результаты_
WH> работы GPL-программ (таких, как gcc).
Но разделяемые библиотеки, которые я, возможно, буду использовать,
являются как-бы отдельностоящим куском софта.

А вообще - видел ли кто-нибудь где-нибудь GPL и LGPL, толково
переведенные на русский?
Это было бы хорошим ответом на все мои вопросы. :)

Спасибо!
Всего интересного!
--
Best regards,