Re: ISDN

On Tue, Oct 02, 2001 at 05:26:09PM +0400, Rubin Shafiev wrote:
> Объясните пожалуйста, как настроить ISDN Zyxel Omni.net TE под
> Linux? В ядро что-нибудь компилировать надо? Модем внешний,
> com-портовый. Терминалкой через порт на AT команды реагирует, но

Ничего не надо, все что есть в ядре скорее всего для карточек.

> ATDP/ATDT не понимает - пишет NO CARRIER. А по его хелпу (AT$) хрен
> разберешься.

У меня ZyXEL TA128. Там там аналоговый звонок наружу ATDA или ATDB в
зависимости от того, какой В-канал хочешь использовать.
С модемом идет нормальное руководство. Если у тебя его нет,
иди на www.zyxel.com - там должно быть.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]