Re: XEmacs 21.4 and TRAMP

Dmitry Astapov <adept@umc.com.ua> writes:

> А есть тут такие, которым удалось подружить TRAMP и XEmacs из unstable?

 у него (tramp) видимо глобальная несовместимость с кириллическим окружением.
 я, правда, с ним бодался на GNU/Emacs из potato. сей факт был установлен
 ээмпирическим способом (кста, надо баг репорт отписать).
 взамен могу предложить попробовать ange-ftp-over-ssh, гнусный хак, но работает
 ищется на google.com

--
	/w00f.