Re: Another few questions :)

On Wed, Oct 03, 2001 at 12:20:01PM +0400, Victor Wagner wrote:

> command != command line

> Уже, в общем-то переписали все, что мне надо. А что мне не надо, так хрен
> с ним.

Дело  не  только  в  софте.  Хотя  мелкие,  но  приятные  утилиты
попадаются часто и вопрос да/нет -- один из любимых.

Просто стоит машина в Зеноне или вообще в USA да под какой-нибудь
BSDI. Вот и вспоминай -- как там оно хочет.

Если  бы с большой вероятностью все понимали y/n, то проблем было
бы меньше. Если бы еще д/н был бы оторван -- еще меньше.