Re: Another few questions :)

On Wed, 3 Oct 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> И к тому же в Х-ах? :)))
> BTW wmaker позволяет в каждом окне держать включённой свою раскладку и
> рисует сердечко в углу окошка - оч. удобно.

А мне - неудобно. Когда у меня было переключение через xkb (недавно
я его извел, для единообразия так как зоопарк X-cерверов слишком большой,
а xkb только Xfree понимается) xxkb тоже такое позволяла. Но мне почему-то
кажется, что раскладка это свойство клавиатуры, а не окна.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88