Re: Another few questions :)

Тимур С. Саттаров <tumyp@post.tps.uz> writes:

> Народ прав
> вот сижу я в консольном плагине licq
> пришел мне файл и спрашивает принять или нет
> я не вижу что у меня за раскладка
> жму "y" вроде бы
> а на самом деле -- "н"
> и файл обламывается
> и это только то что наболело,
> и прям сейчас тут

см. выше, про мое железное правило. ИМХО.

> а сколько еще таких траблов ?
> так что я бы с удовольствием попользовался такой штукой
> хотя бы "ScrollLock" зажигала бы и то классно было бы

да и вообще лениво каждый раз глаза отрывать и смотреть в другую часть экрана
только для того чтобы раскладку узнать, а тем более на клаволампочки.

<NUTS>
а вообще, подобные "удобные" штучки 'по умолчанию' имеются в системе господина
Воротова, а еще даже "универсальная виртуальная кнопка запуска приложений"
</NUTS>
от лукавого все это :)

--
	/w00f.