Re: Debian and X-terminal...

On Mon, 1 Oct 2001, Andrey Chernomyrdin wrote:

> Hi!
Знакомые всё лица :)

> Хотелось-бы задать общественности пользующих Debian несколько вопросов:
>  - Как на основе Debian сделать X-terminal, на основе чего (какой версии
>    дистрибутива) и какие пакеты нужны для построения минимального X-terminal-а
Сужу из _скромного_ личного опыта. Пробовал это дело на тогда ещё
frozen potato.
Из софта на WS нужен только Х сервер. Всё остальное, в т.ч. X-Font's, может
находиться на сервере. На сервере стоят Х-сы, фонтсервер и желательно xdm.
На WS Х-вый логин (X --query hostname) можно прописать просто в inittab.
Побочный эффект один - если сервер недоступен, init будет душить на 5 мин.
запуск этой задачи c "Respawn too fast...".

>  - Какое минимальное требование к железу на котором можно строить X-terminal
>    на котором это будет работать и не сильно тормозить.
У меня была 486-я с 16 RAM, 100Mb HDD (если мне не изменяет память) и какая-то
"никакая" видео %) Когда увидел, что при работе с Х-терминала с графикой
в высоком разрешении (Heroes III, Gimp) скорость в сети поднималась в пиках до
600 килобайт, попробовал запустить компрессию Х-протокола, но не получилось, а
времени разбираться небыло :(
Думаю, что строить Х-терминал нужно на (>=) kernel-2.4.x & X-4.1.x (DRI, etc.)
По железу, на мой взгляд, требования к видеокарте и ОЗУ. Всего по-больше и
по-быстрее %))
--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE