HDD4Lin

Hello All!

Вот, надумал я винтяру приобрести...
И задумался - а какую?

Пошарил в инете - все тесты, какие нашел, выясняют производительность
под виндами... :(
А я свой собираюсь под линухами гонять, под виндами - лишь в крайнем
случае. Правда, задачи будут самыми разнообразными, т.е. нужно нечто
универсальное.

И еще один трабл - мне критичнее надежность и нешумность, чем
скорость. А по этим характеристикам вообще тишина.

Что бы мне посоветовал всезнающий all по этому поводу?

Винт нужен размером между 20 и 40 Gb.

Стоит ли брать винты со скоростью 5400, или они послезавтра будут
списаны в устаревшие?

Что линуксовым fs (в частности - ext2) критичнее - линейная скорость,
или время доступа? Как следствие - насколько хорошим вариантом видится
Seagate?

Если нетрудно, направьте меня, plz, в какую-нибудь хардвер-конфу,
чтобы я и там мог позанудничать, а то большая часть этой мессаги здесь
выглядит оффтопиком.

Спасибо!
--
Best regards,