Новые kernels и кое что еще.

Вот я такую штуку подумал, что-то слишком много релизов кернелов из ветки 2.4. Причем по моим личным впечатлениям качество релизов падает. Конечно Alan и другие работают в три смены над ядрами, но собираться у меня они стали все же через раз. Вот немножко неуравновешенного флейма :) Но все мож у кого еще мнение есть по этому поводу?

А еще вот хотел спросить. Я привык читать эту рассылку через news мне это очень удобно и ящик не переполняется и вообще все остальные удобства newsов. Так вот что-то в последнее время только каждое одно на сотню письмо попадает в linux.debian.user.russian. Мож это что-то у меня? Или действительно что-то сломалось?