Re: Различия между релизами

On Wed, 15 Aug 2001, dim wrote:

> Hello Debian-Russian!
>
>    На нашей улице праздник! :))))
>
>    В Ташкенте _ВПЕРВЫЕ_ появился в продаже Potato :)

Спешу тебя удивить
Дебиан в Ташкенте достаточно давно :)
просто мы его не продаем
а так -- диски с последними редизами у нас всегда можно было закатать

> Наверное, не всем дано понять мою радость, но в нашей глуши редко
> появляется что-то хорошее, а тем более - долгожданное.

в нашей глуши -- было когда то зеркало дебиана
только i386 но зато все три дистра (potato/woody/sid)
правда сейчас в связи с техническими и прочими проблемами
(работу я сменил :( )
они перестали быть

> Одно мою радость слегка ослабляет. Появился у нас Potato r0, а
> насколько я знаю, сейчас в ходу уже r3, а вскоре и Woody станет
> stable...

r3 - там апдейтов мегов на 50
надеюсь вскорости перекачаю

> Сидюки (6 штук - и бинарники, и сырцовые) вроде содержат non-US, хотя
> в лэйбле ничего подобного не указано (может забыли?).

кстати
у нас диски без сырцов

> Возьму я их, скорее всего, в любом случае - в первую очередь для себя,
> попривыкнуть к особенностям Debian (после юзания RH), а позднее может
> и на работу поставить. :)
>
> Но хочется знать, к чему стоит быть готовым - при учете невозможности
> апгрейда из инета.

Если что -- обращайся :)

--
    Bye