Re: different charsets in outgoing mail

On Sun, Aug 05, 2001 at 12:14:31PM +0400, Victor B. Wagner wrote:

> А мне - не очень. По-моему, практически не осталось людей, пользующихся
> почтовыми клиентами, которые не понимают честно выставленную кодировку.

Остались. Сказали -- хотим получать в Windows-1251 и все. Собственно,
эти письма -- некий текст, который надо отправлять где-то раз в две
недели довольно большому количеству людей. Причем некоторые хотят
получать его в koi8-r, некоторые в Windows-1251, а некоторые так и
вообще в транслите (эти читают из-за границы). Может стоит в сторону
perl посмотреть? А так как я совсем не большой специалист по нему,
то хотелось бы совета в какую сторону надо копать.

--
WBR, Konstantin V. Sorokin
:wq