> Все GS - и 6.5 и 7.0 и 5.5 и 6.0? И ни на одном файле не работает? С трудом
> верится.
> Если со всеми - одинаково не работает - то надо запостить комменатрий в ту
> базу на linuxprinting.org.
> Ну и списаться с автором тоже было бы здорово.. Если не работает на каких-то > определенных файлах - то надо послать автору драйвера их, может он починит.
>
>  Best regards,
>   -Vlad

Спасибо! :) Заработал! Я пробовал эти GS поставить, но так как вижу
такую штуку в первый раз не вышло у меня с ними разобраться, да еще они
в RPM а не дебиановские пакеты. Я подумал раз есть такой редхатовкий
пакет мож есть и дебиановский и точно нашелся lexmark7000 драйвер в
пакетах + magicfilterconfig.